Онлайн - уроки 6 класс



Урок по теме "Классификация дикорастущих растений по группам" 

(по учебнику В.М.Казакевича)

Цель урока:
Формирование представлений об использовании дикорастущих растений.
Задачи:
- Познакомиться с классификацией дикорастущих растений
- Формирование представлений о значении дикорастущих растений для человека.

1. Повторим изученное
При помощи телефона сканируйте  QR - код или штрих = код, с любого предмета, который находится под руками. В комментариях к уроку напишите, предмет, с которого сканировали код и какую информацию о нем вы получили?


Во время просмотра видеоролика составьте схему "Классификация дикорастущих растений" Полученную схему сфотографируйте или сканируйте и отправьте на адрес электронной почты tbrumynceva@mail.ru  

3. Закрепление материала.
Решите тест

4. Рефлексия
В окне Комментарии, внизу страницы, напишите и продолжите выражение:
Сегодня на уроке я научился...
Сегодня на уроке я узнал...
Мне было трудно...
На уроке больше всего мне понравилось...

5. Домашнее задание.
Составьте перечень растений, которые ваша семья использует в медицинских целях, для этого используйте таблицу: Таблицу скопируйте, перенесите в документWord, заполните ее и вышлите на адрес электронной почты tbrumynceva@mail.ru  до следующего урока.

Растение
Назначение






Урок "Заготовка сырья дикорастущих растений. Их переработка и применение"


Цель: Формирование навыков заготовки дикорастущих растений.
Задачи:
- Познакомиться с правилами сбора дикорастущих растений
- Освоить правила переработки дикорастущих растений
- Познакомиться с применением дикорастущих растений  человеком

1. Повторим изученное.
Выполните упражнение, выполните проверку упражнения. Вам удалось справиться с заданием. Выполните скриншот выполненного задания и вышлите на адрес электронной почты tbrumynceva@mail.ru




2. Изучение нового материала. Посмотрите видеоролик. Во время просмотра запишите правила сбора дикорастущих растений.



3. Закрепление изученного материала.
Для этого  ответьте на вопрос, размещенный на доске обсуждений. Для того, чтобы оставить свой комментарий, нажмите на "+" в правом нижнем углу экрана.




Сделано на Padlet

4. Рефлексия
Перед вами лестница из трех ступенек: 
первая ступень самая низшая, означает, что сегодня на уроке вы испытывали затруднения и часть материала осталась непонятной, 
вторая ступень - средняя - сегодня на уроке вам было интересно и увлекательно,  вы работали и поняли основную часть урока, 
третья ступень - самая верхняявам было интересно и увлекательно, вы усвоили весь материал урока.
Напишите, пожалуйста в графе Комментарии, на какой ступени находитесь вы?

5. Домашнее задание.

Создаем книгу лекарственных растений Костромской области. Оформите слайд презентации, на котором слева разместите фото лекарственного растения Костромской области, а справа его название, полезные свойства, для чего применяют. Полученную презентацию сохраните и отправьте на адрес электронной почты tbrumynceva@mail.ru 

Внимание! Задание необходимо выполнить к следующему уроку. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий