Онлайн - уроки 7 класс

Тема: "Творческий проект. Этапы творческого проекта. Определение темы проекта"

Цель: Выбрать тему для выполнения проекта
Задачи: 
- Повторить ранее изученный материал
- Подобрать тему проекта, выполнить ее анализ, соизмерить со своими умениями, навыками. 

1. Повторение изученного материала.
Примите участие в викторине. 


Оцените свою работу. В таблице "Карточка учета знаний" напротив своих ФИ в столбце Повторение материала поставьте количество правильных ответов, которые вы набрали.

Повторите виды деятельности на различных этапах выполнения проекта. 




2. Изучение нового материала.
Выполняем групповой проект. 
На онлайн - доске, предлагаю записать предполагаемые темы проектов для выполнения. Для этого напишите свои предложения в нижней части доски и нажмите кнопку "Опубликовать". В начале написания своего текста, укажите свое ФИ и класс. На доске вы можете оставлять комментарии к темам одноклассников, для этого в начале сообщения напишите "Комментерий ФИ ученика", для которого предназначен ваш ответ. В соответствии с комментариями выбираем наиболее оптимальный вариант для темы проекта.
Сделано на Padlet

Оцените свою работу по 5 -бальной системе в таблице "Карточка учета знаний", в столбце "Выбор темы проекта".
5 баллов - вам удалось самостоятельно сформулировать тему проекта в течение занятия
4 балла - вам удалось сформулировать тему, но у вас возникали затруднения, вам пришлось искать идеи в интернете или других источниках
3 балла - вы испытали огромные затруднения и даже информация из дополнительных источников, заставила вас задуматься.

3. Закрепление материала.
Распределяем обязанности в группе. Определяем, кто из учеников будет выполнять ту или иную часть работы. Для организации данной работы используем раздел Комментарии внизу страницы. Каждого ученика попрошу написать, какую часть работы он на себя возьмет.

Оцените свою работу в таблице "Карточка учета знаний" в столбце "Закрепление материала".
1 балл - вы взяли на себя часть работы
0 баллов - вы берете работу только по распределению педагога.

4. Рефлексия

Перед вами лестница из трех ступенек: 
первая ступень самая низшая, означает, что сегодня на уроке вы испытывали затруднения и часть материала осталась непонятной, 
вторая ступень - средняя - сегодня на уроке вам было интересно и увлекательно,  вы работали и поняли основную часть урока, 
третья ступень - самая верхняя - вам было интересно и увлекательно, вы усвоили весь материал урока.
Напишите, пожалуйста в графе Комментарии, на какой ступени находитесь вы?

5. Итоги урока
Посмотрите на общее количество баллов в таблице "Карточка учета знаний" , если вы набрали  8-9 баллов - ваша оценка за работу на уроке "5"
5-7 баллов - ваша оценка "4"
3-4 балла - "3"

6.  Домашнее задание.
Подберите материалы для изготовления изделия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий